+7 (4012) 674-492

dobro@molod39.ru

В социальных сетях стартовал антикризисный флешмоб «Курс милосердия»

«Деньги обесцениваются, но добрые дела – нет», — так обратилась Православная служба помощи «Милосердие» к пользователям социальных сетей, посоветовав им оказать финансовую и информационную поддержку подопечным благотворительных фондов с помощью благотворительного флешмоба. Для участия во флешмобе «Курс милосердия» необходимо разместить в социальной сети (Facebook или «ВКонтакте») свой призыв участвовать в благотворительности с хештегом #курсмилосердия, слоганом «Переживем кризис, помогая тем, кому еще труднее» и одним из плакатов для флешмоба. 

Для удобства «Милосердие» разместило примерный текст, который можно опубликовать у себя на странице: «Друзья, в кризис я обещаю помогать _________ (сайт благотворительной организации), чтобы ______________ (мир стал добрее, больные дети поправились). Прошу вас, именно сейчас, когда всем нам трудно, возьмите на себя помощь благотворительной организации, чтобы добрые дела не прекращались. Даже небольшая финансовая поддержка, поможет тем, кому еще труднее. Я беру #курсмилосердия. Переживем кризис, помогая тем, кому еще труднее!»

Подопечные благотворительных организаций страдают от кризиса больше, чем все остальные, поэтому именно им сейчас требуется помощь, добавляют активисты. Они советуют не уменьшать регулярные пожертвования до нуля, а сохранить пусть небольшое, но постоянное перечисление средств в благотворительные фонды. «Не смущайтесь, если вы можете пожертвовать лишь немного. Мало – это гораздо больше, чем ничего», — отмечает православная служба.

Пользователи социальных сетей положительно отреагировали на флешмоб. Они заявляют о помощи фондам «Старость в радость», «Подари жизнь!», службе «Милосердие» и другим благотворительным проектам.

Также «Милосердие» призывает перечислять пожертвования вместо подарков на Новый год, день рождения или собрать средства среди сотрудников своей организации.